Daf-remont.ru
Вторник, 20.02.2018, 12:22
Поиск



Вход на сайт



Меню сайта



VOLVO
VOLVO диагностические ошибки

MID128. Блок управления двигателем EECU

MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU

MID136. Блок управления системой торможения ABS, EBS

MID140. Блок управления приборной панелью.

MID141. Блок управления системой "Dynafleet

MID144. Блок управления автомобилем VECU

MID146. Блок управления микроклиматом в кабине

MID150. Блок управления пневматической подвеской ECS

MID163. Блок управления иммобилайзером

MID166. Блок управления давления в шинах

MID179. Блок управления шлюзом FMS

MID184.Управление задней осью с электронным гидравлическим управлением

MID185. Блок управления воздухоосушителями APM

MID206. Неисправность магнитолы

MID214. Блок управления охранной сигнализацией

MID216. Блок управления наружным освещением (LCM)

MID219. Блок управления системы поддержания заданной скорости (ACC)

MID220. Блоки управления тахографом

MID222. Блок управления замедлителем

MID223. Блок управления селектором переключения передач,GECU

MID231. Блок управления встроенным мобильным телефоном

MID232. Блок управления подушками и ремнями безопасности

MID249. Блок управления дополнительным оборудованием, BBM

MID250. Блок управления устройств на рулевом колесе, SWM






Главная » 2016 » Октябрь » 21 » VOLVO ошибки MID249. Блок управления дополнительным оборудованием, BBM
12:12
VOLVO ошибки MID249. Блок управления дополнительным оборудованием, BBM

MID249. Блок управления дополнительным оборудованием, BBM
Код FMI    Описание    
PID 1    3    Выходной сигнал реле №1.    
PID 1    4    Выходной сигнал реле №1.    
PID 2    3    Выходной сигнал реле №2.    
PID 2    4    Выходной сигнал реле №2.    
PID 9    2    Механизм отбора мощности №2 (МОМ).    
PID 9    3    Механизм отбора мощности №2 (МОМ).    
PID 9    4    Механизм отбора мощности №2 (МОМ).    
PID 10    2    Механизм отбора мощности №3 (МОМ).    
PID 10    3    Механизм отбора мощности №3 (МОМ).    
PID 10    4    Механизм отбора мощности №3 (МОМ).    
PID 11    3    Активация внешнего сигнала на запуск.    
PID 11    4    Активация внешнего сигнала на запуск.    
PID 12    3    Предупреждение о неполадках в двигателе.    
PID 12    4    Предупреждение о неполадках в двигателе.    
PID 14    2    Входной сигнал ШИМ (широтно импульсной модуляции).    
PID 14    8    Входной сигнал ШИМ (широтно импульсной модуляции).    
PID 200    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем двигателем (MID128).    
PID 201    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144).    
PID 202    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем приборной панелью (MID140).    
PID 204    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения (MID136).    
PID 205    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем КПП(MID130).    
PID 207    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем селектором передач (MID223).    
PID 208    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем пневматической подвеской (MID150).    
PID 227    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем регулировки давления воздуха.    
PID 232    2    Канал данных SAE J1939.    
PID 232    9    Канал данных SAE J1939.    
PID 249    4    сбой программы.    
PID 249    5    сбой программы.    
PID 249    12    сбой программы.    
PID 29    3    Доп. акселератор.    
PID 29    4    Доп. акселератор.    
PID 230    7    Выключатель холостого хода №1.    
PID 231    2    Канал данных SAE J1939.    
PID 240    2    Программная память.    
PID 250    2    Канал данных SAE J1708.    
PID 253    2    Калибровочная память EEPROM.    
PID 253    14    Калибровочная память EEPROM.

Просмотров: 123 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]