Daf-remont.ru
Вторник, 20.02.2018, 12:35
Поиск



Вход на сайт



Меню сайта



VOLVO
VOLVO диагностические ошибки

MID128. Блок управления двигателем EECU

MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU

MID136. Блок управления системой торможения ABS, EBS

MID140. Блок управления приборной панелью.

MID141. Блок управления системой "Dynafleet

MID144. Блок управления автомобилем VECU

MID146. Блок управления микроклиматом в кабине

MID150. Блок управления пневматической подвеской ECS

MID163. Блок управления иммобилайзером

MID166. Блок управления давления в шинах

MID179. Блок управления шлюзом FMS

MID184.Управление задней осью с электронным гидравлическим управлением

MID185. Блок управления воздухоосушителями APM

MID206. Неисправность магнитолы

MID214. Блок управления охранной сигнализацией

MID216. Блок управления наружным освещением (LCM)

MID219. Блок управления системы поддержания заданной скорости (ACC)

MID220. Блоки управления тахографом

MID222. Блок управления замедлителем

MID223. Блок управления селектором переключения передач,GECU

MID231. Блок управления встроенным мобильным телефоном

MID232. Блок управления подушками и ремнями безопасности

MID249. Блок управления дополнительным оборудованием, BBM

MID250. Блок управления устройств на рулевом колесе, SWM






Главная » 2016 » Октябрь » 21 » VOLVO ошибки MID223. Блок управления селектором переключения передач, GECU
12:15
VOLVO ошибки MID223. Блок управления селектором переключения передач, GECU

MID223. Блок управления селектором переключения передач, GECU
Код FMI    Описание    
PID 158    0    Напряжение питания блока управления.    
PID 158    1    Напряжение питания блока управления.    
PID 41    2    Положение кнопки повышения передач.    
PID 41    4    Положение кнопки повышения передач.    
PID 41    5    Положение кнопки повышения передач.    
PID 42    2    Положение кнопки понижения передач.    
PID 42    4    Положение кнопки понижения передач.    
PID 42    5    Положение кнопки понижения передач.    
PID 231    2    Канал данных SAE J1939.    
PID 237    3    Реле блокировки стартера.    
PID 240    2    Программная память.    
PID 250    9    Канал данных SAE J1708.    
PID 253    2    Калибровочная память EEPROM.    
PID 254    12    Сбой в аппаратной части.    
PID 54    0    Напряжение питания датчиков и кнопок селектора +5 В.    
PID 54    1    Напряжение питания датчиков и кнопок селектора +5 В.    
PID 1    2    Кнопка режимов экономии и приёмистости (Е/Р).    
PID 1    4    Кнопка режимов экономии и приёмистости (Е/Р).    
PID 1    5    Кнопка режимов экономии и приёмистости (Е/Р).    
PID 3    2    Кнопка аварийного режима "LIMP HOME".    
PID 3    4    Кнопка аварийного режима "LIMP HOME".    
PID 3    5    Кнопка аварийного режима "LIMP HOME".    
PID 6    2    Кнопка складывания рычага селектора (FOLD).    
PID 6    4    Кнопка складывания рычага селектора (FOLD).    
PID 6    5    Кнопка складывания рычага селектора (FOLD).    
PID 7    12    Положение рычага селектора.    
PID 30    2    Канал данныхTMS (аналог SAE J1939, используется только для связи между MID223 иMID130).    
PID 30    9    Канал данныхTMS (аналог SAE J1939, используется только для связи между MID223 иMID130).    
PID 36    7    Реле питания блока управления селектором.    
PID 36    12    Реле питания блока управления селектором.    
PID 42    2    Сигналы.    
PID 100    2    Положение рычага селектора.    
PID 200    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем двигателем (MID128).    
PID 201    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144).    
PID 205    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем КПП(MID130).    
PID 254    3    Сигнал DIEE.

Просмотров: 478 | Добавил: автоэлектрик | Теги: Fm, Диагностика, FL, ФШ, Volvo, ошибки, FE, неисправность, fh, вольво | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]