Daf-remont.ru
Вторник, 20.02.2018, 12:37
Поиск



Вход на сайт



Меню сайта



VOLVO
VOLVO диагностические ошибки

MID128. Блок управления двигателем EECU

MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU

MID136. Блок управления системой торможения ABS, EBS

MID140. Блок управления приборной панелью.

MID141. Блок управления системой "Dynafleet

MID144. Блок управления автомобилем VECU

MID146. Блок управления микроклиматом в кабине

MID150. Блок управления пневматической подвеской ECS

MID163. Блок управления иммобилайзером

MID166. Блок управления давления в шинах

MID179. Блок управления шлюзом FMS

MID184.Управление задней осью с электронным гидравлическим управлением

MID185. Блок управления воздухоосушителями APM

MID206. Неисправность магнитолы

MID214. Блок управления охранной сигнализацией

MID216. Блок управления наружным освещением (LCM)

MID219. Блок управления системы поддержания заданной скорости (ACC)

MID220. Блоки управления тахографом

MID222. Блок управления замедлителем

MID223. Блок управления селектором переключения передач,GECU

MID231. Блок управления встроенным мобильным телефоном

MID232. Блок управления подушками и ремнями безопасности

MID249. Блок управления дополнительным оборудованием, BBM

MID250. Блок управления устройств на рулевом колесе, SWM






Главная » 2016 » Октябрь » 21 » VOLVO ошибки MID146. Блок управления микроклиматом в кабине
12:30
VOLVO ошибки MID146. Блок управления микроклиматом в кабине

MID146. Блок управления микроклиматом в кабине
Код FMI    Описание    
PID 170    3    Датчик температуры воздуха в кабине.    
PID 170    4    Датчик температуры воздуха в кабине.    
PID 171    3    Датчик температуры наружного воздуха.    
PID 171    4    Датчик температуры наружного воздуха.    
PID 2    3    Датчик температуры воздуха (расположен между испарителем и вентилятором).    
PID 2    4    Датчик температуры воздуха (расположен между испарителем и вентилятором).    
PID 5    4    Шаговый двигатель управления заслонкой внешнего притока воздуха и рециркуляции.    
PID 6    4    Шаговый двигатель управления заслонками распределения воздуха.    
PID 9    4    Шаговый двигатель управления подачей воздуха в обход теплообменника.    
PID 11    4    Муфта включения компрессора кондиционера.  
PID 11    5    Муфта включения компрессора кондиционера.  
PID 12    3    Клапан регулировки потока ОЖ через теплообменник.    
PID 12    4    Клапан регулировки потока ОЖ через теплообменник.    
PID 12    5    Клапан регулировки потока ОЖ через теплообменник.    
PID 13    3    Датчик температуры воздуха после теплообменника.    
PID 13    4    Датчик температуры воздуха после теплообменника.    
PID 14    4    Микро-вентилятор датчика температуры воздуха в кабине (совмещён с датчиком температуры).    
PID 16    3    Шаговые двигатели, первая фаза.    
PID 17    3    Шаговые двигатели, вторая фаза.    
PID 18    3    Шаговые двигатели, третья фаза.    
PID 19    3    Шаговые двигатели, четвёртая фаза.    
PID 22    3    Датчик давления хладагента в системе.    
PID 22    4    Датчик давления хладагента в системе.    
PID 232    3    Питание 5 В. датчика давления хладагента в системе.    
PID 232    4    Питание 5 В. датчика давления хладагента в системе.    
PID 240    2    Программная память.    
PID 250    2    Канал данных SAE J1708.    
PID 250    3    Канал данных SAE J1708.    
PID 250    4    Канал данных SAE J1708.    
PID 250    12    Канал данных SAE J1708.    
PID 253    2    Калибровочная память EEPROM.    
PID 6    3    Главный датчик температуры (расположен в блоке управления и переключателей микроклимата).    
PID 6    4    Главный датчик температуры (расположен в блоке управления и переключателей микроклимата).    
PID 7    3    Компенсационный датчик температуры(расположен в блоке управления и переключателей микроклимата).    
PID 7    4    Компенсационный датчик температуры(расположен в блоке управления и переключателей микроклимата).    
PID 8    4    Датчик солнечного излучения(расположен в блоке управления и переключателей микроклимата).    
PID 200    12    нарушена связь по каналу данных SAE J1587с электронным модулем двигателем (MID128).    
PID 201    12    нарушена связь по каналу данных SAE J1587с электронным модулем автомобилем (MID144).    
PID 202    12    нарушена связь по каналу данных SAE J1587с электронным модулем приборной панелью (MID140)

Просмотров: 558 | Добавил: автоэлектрик | Теги: Fm, Диагностика, FL, ФШ, Volvo, FE, ошибки, неисправность, fh, вольво | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]