Daf-remont.ru
Вторник, 20.02.2018, 16:23
Поиск



Вход на сайт



Меню сайта



VOLVO
VOLVO диагностические ошибки

MID128. Блок управления двигателем EECU

MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU

MID136. Блок управления системой торможения ABS, EBS

MID140. Блок управления приборной панелью.

MID141. Блок управления системой "Dynafleet

MID144. Блок управления автомобилем VECU

MID146. Блок управления микроклиматом в кабине

MID150. Блок управления пневматической подвеской ECS

MID163. Блок управления иммобилайзером

MID166. Блок управления давления в шинах

MID179. Блок управления шлюзом FMS

MID184.Управление задней осью с электронным гидравлическим управлением

MID185. Блок управления воздухоосушителями APM

MID206. Неисправность магнитолы

MID214. Блок управления охранной сигнализацией

MID216. Блок управления наружным освещением (LCM)

MID219. Блок управления системы поддержания заданной скорости (ACC)

MID220. Блоки управления тахографом

MID222. Блок управления замедлителем

MID223. Блок управления селектором переключения передач,GECU

MID231. Блок управления встроенным мобильным телефоном

MID232. Блок управления подушками и ремнями безопасности

MID249. Блок управления дополнительным оборудованием, BBM

MID250. Блок управления устройств на рулевом колесе, SWM






Главная » 2016 » Октябрь » 21 » VOLVO ошибки MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU
12:38
VOLVO ошибки MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU

Описание диагностических неисправностей из сообщения на информационном дисплее щитка приборов

MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU
Код FMI    Описание    
PID 31    3    Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).    
PID 31    5    Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).    
PID 31    6    Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).    
PID 31    13    Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).    
PID 32    3    Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).    
PID 32    6    Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).    
PID 32    13    Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).    
PID 33    3    Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления.    
PID 33    13    Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления.    
PID 37    0    Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач    
PID 37    1    Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач    
PID 37    3    Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач    
PID 37    5    Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач    
PID 124    0    Уровень масла в коробке передач.    
PID 127    1    Давление масла в коробке передач    
PID 127    5    Давление масла в коробке передач    
PID 158    0    Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов    
PID 158    1    Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов    
PID 160    4    Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 160    5    Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 161    3    Частота вращения первичного вала.    
PID 161    5    Частота вращения первичного вала.    
PID 161    6    Частота вращения первичного вала.    
PID 161    8    Частота вращения первичного вала.    
PID 177    0    Температура масла в коробке передач.    
PID 177    4    Температура масла в коробке передач.    
PID 177    5    Температура масла в коробке передач.    
PID 1    5    электроклапан S1. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 1    6    электроклапан S1. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 2    5    электроклапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 2    6    электроклапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 3    5    электроклапан S3. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 2    6    электроклапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 3    6    электроклапан S3. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 4    5    электроклапан S4. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 4    6    электроклапан S4. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 5    5    электроклапан S5. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 5    6    электроклапан S5. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 7    5    электроклапан широко- импульсной модуляции (ШИМ (широтно импульсной модуляции))S14. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 8    5    электроклапан S7, муфта переднего хода. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.  
PID 8    6    электроклапан S7, муфта переднего хода. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.  
PID 35    3    электроклапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 35    5    электроклапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 35    6    электроклапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 36    3    электроклапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 36    5    электроклапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 36    6    электроклапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 37    3    электроклапан высшего диапазона делителя (HS).Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 37    5    электроклапан высшего диапазона делителя (HS).Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 37    6    электроклапан высшего диапазона делителя (HS).Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 38    3    электроклапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 38    5    электроклапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 38    6    электроклапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 231    2    Канал данных SAE J1939    
PID 240    2    Программная память    
PID 250    2    Информационный канал данных SAE J1708    
PID 250    4    Информационный канал данных SAE J1708    
PID 253    2    Калибровочная память     
PID 10    3    Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления. PID 10    5    Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления. 
PID 10    6    Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления. 
PID 10    6    Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления. 
PID 10    13    Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления. 
PID 50    0    Нагрузка на диск сцепления.    
PID 51    13    Положение включения сцепления.    
PID 54    0    Питание +5 В датчика положения сцепления от блока управления.    
PID 54    1    Питание +5 В датчика положения сцепления от блока управления.    
PID 55    0    Температура блока управления.    
PID 140    2    Угол наклона. Датчик угла наклона находится в корпусе управления.    
PID 1    3    Клапан быстрого включения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 1    5    Клапан быстрого включения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 1    6    Клапан быстрого включения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 3    3    Клапан быстрого выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 3    5    Клапан быстрого выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 3    6    Клапан быстрого выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 4    3    Клапан медленного выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 4    5    Клапан медленного выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 4    6    Клапан медленного выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 5    3    Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) быстрого включения и выключения    
PID 5    5    Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) быстрого включения и выключения    
PID 5    6    Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) быстрого включения и выключения    
PID 6    3    Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) медленного включения и выключения    
PID 6    5    Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) медленного включения и выключения    
PID 6    6    Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) медленного включения и выключения    
PID 12    3    электроклапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.    
PID 12    5    электроклапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.    
PID 12    6    электроклапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.    
PID 13    3    электроклапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. 
PID 13    5    электроклапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. 
PID 13    6    электроклапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. 
PID 14    3    электроклапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.    
PID 14    5    электроклапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.    
PID 14    6    электроклапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.    
PID 15    3    электроклапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. 
PID 15    5    электроклапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. 
PID 15    6    электроклапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. 
PID 20    3    электроклапан отбора мощности №1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.    
PID 20    5    электроклапан отбора мощности №1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.    
PID 20    6    электроклапан отбора мощности №1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.    
PID 21    3    электроклапан отбора мощности №2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.    
PID 21    5    электроклапан отбора мощности №2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.    
PID 21    6    электроклапан отбора мощности №2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.    
PID 22    3    электроклапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач.    
PID 22    5    электроклапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач.    
PID 22    6    электроклапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач.    
PID 30    2    Канал данных TMS.Канал TMSаналогичен каналу данных SAE J1939, используется только для обмена данными между блоком управления коробкой передач (MID130) и электронным модулем селектором переключения передач (MID223).    
PID 30    9    Канал данных TMS.Канал TMSаналогичен каналу данных SAE J1939, используется только для обмена данными между блоком управления коробкой передач (MID130) и электронным модулем селектором переключения передач (MID223).    
PID 100    0    Пробуксовка фрикционов в коробке передач. 
PID 100    1    Пробуксовка фрикционов в коробке передач.
PID 100    7    Пробуксовка фрикционов в коробке передач.
PID 101    0    Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки. 
PID 101    1    Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки. 
PID 101    7    Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки. 
PID 102    5    электроклапан S8. муфта включения задней передачи.    
PID 102    6    электроклапан S8. муфта включения задней передачи.    
PID 103    5    Клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции) S11основное давление.    
PID 104    5    Клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции) S13, давление при торможении.    
PID 105    5    электроклапан механизма отбора мощности. 
PID 105    6    электроклапан механизма отбора мощности.  
PID 200    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем двигателем. (MID128)    
PID 201    8    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144)    
PID 201    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144)    
PID 204    8    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136)    
PID 204    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136)    
PID 207    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем селектором переключения передач (MID223)    
PID 210    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем наружным освещением (MID216)    
PID 254    3    Сигнал DIEE.    
PID 32    5    Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).    
PID 33    5    Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления.    
PID 190    3    Датчик частоты оборотов двигателя.    
PID 190    5    Датчик частоты оборотов двигателя.    
PID 190    6    Датчик частоты оборотов двигателя.    
PID 190    8    Датчик частоты оборотов двигателя.    
PID 191    3    Частота вращения выходного вала.    
PID 191    5    Частота вращения выходного вала.    
PID 191    6    Частота вращения выходного вала.    
PID 191    8    Частота вращения выходного вала.    
PID 36    0    Износ диска сцепления

Просмотров: 1015 | Добавил: автоэлектрик | Теги: Fm, Диагностика, FL, ФШ, Volvo, FE, ошибки, неисправность, fh, вольво | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]