Daf-remont.ru
Вторник, 20.02.2018, 16:20
Поиск



Вход на сайт



Меню сайта



VOLVO
VOLVO диагностические ошибки

MID128. Блок управления двигателем EECU

MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU

MID136. Блок управления системой торможения ABS, EBS

MID140. Блок управления приборной панелью.

MID141. Блок управления системой "Dynafleet

MID144. Блок управления автомобилем VECU

MID146. Блок управления микроклиматом в кабине

MID150. Блок управления пневматической подвеской ECS

MID163. Блок управления иммобилайзером

MID166. Блок управления давления в шинах

MID179. Блок управления шлюзом FMS

MID184.Управление задней осью с электронным гидравлическим управлением

MID185. Блок управления воздухоосушителями APM

MID206. Неисправность магнитолы

MID214. Блок управления охранной сигнализацией

MID216. Блок управления наружным освещением (LCM)

MID219. Блок управления системы поддержания заданной скорости (ACC)

MID220. Блоки управления тахографом

MID222. Блок управления замедлителем

MID223. Блок управления селектором переключения передач,GECU

MID231. Блок управления встроенным мобильным телефоном

MID232. Блок управления подушками и ремнями безопасности

MID249. Блок управления дополнительным оборудованием, BBM

MID250. Блок управления устройств на рулевом колесе, SWM






Главная » 2014 » Октябрь » 12 » Утилизационный сбор в России неприемлем и противоречит правилам ВТО
22:26
Утилизационный сбор в России неприемлем и противоречит правилам ВТО

Утилизационный сбор в России неприемлем и противоречит правилам ВТО

Еврокомиссар по торговле Карель де Гюхт заявил, что утилизационный сбор, который начал действовать в России с 1 сентября текущего года, является неприемлемой мерой и противоречит правилам ВТО.

"Мы весьма озабочены тем, что российское законодательство накладывает пошлины на импортируемые автомобили, что ставит в неблагоприятные условия европейских производителей, а это идет вразрез с базовыми правилами ВТО. Это также означает, что пошлины в казну с ввоза автомобилей, импортируемых из Европы, сейчас выше, чем до присоединения РФ к ВТО. Эта ситуация неприемлема", - цитируют представителя Еврокомиссии "Ведомости".

При этом по его словам, Евросоюз признает необходимость поощрения утилизации автомобилей. В ЕС уже действует соответствующее законодательство. Однако оно не предусматривает взимания каких-либо сборов и пошлин, как инструмента поощрения.

Директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков заявлял ранее, что Россия не считает утилизационный сбор противоречащим правилам ВТО. По мнению наших властей, сбор не оказывает дискриминирующего воздействия на иностранный бизнес. Тем не менее, Медведков не исключил вероятности корректировки системы сбора по итогам переговоров.

По данным издания, Россия и Евросоюз ведут двусторонние консультации по спорным вопросам, одним из которых и является утилизационный сбор. Официальных жалоб или предписаний от Евросоюза нашей стране не поступало.

Просмотров: 352 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]